Учитель: Ускова Светлана Арсеньевна МБОУ «Мазская О Ш» Кадуйский район Вологодской области
Предмет: Обучение грамоте и чтению. УМК Перспективная начальная школа 
Тема учебного занятия: Звуки д, д, буквы Д. д
Место урока в теме: урок 43, 4-й раздел Изучение букв, обозначающих парные по звонкости – глухости согласные звуки. 
Тип урока: открытие новых знаний
Цель урок: Изучение согласных звуков д, д, букв Д. д. 
Задачи урок: - формировать умение выделять звуки в словах, конструировать печатные буквы;
 - формировать умение читать слоги и слова с данной буквой;
 - формировать умение работать с текстом. 
Оборудование к уроку: учебник «Азбука» (Н. Г. Агаркова, Ю. А. Агарков), фишки, наборы моделей , слайды
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность обучающихсяФормирование УУД
1Актуализация знаний обучающихся
2 Целеполагание
3 Открытие новых знаний. Выделение новых звуков и работа с моделями новых звуков. Чтение звукобуквенных моделей. 
 Конструирование печатных букв Д. д. 
Физминутка
 Работа с двухуровневой схемой. 
 Чтение слогов с буквой д. 
4Формирование первичных умений на основе самоконтроля
 Чтение слов с буквой д
Физминутка
 
Работа с текстом «Данила»
-Вопросы и задания до чтения текста
-Вопросы и задания после чтения текста
5. Итог урока, рефлексия
-Начинаем урок обучения грамоте. 
-Проверим все ли готово у вас к уроку-учебник
 -фишки
-Откройте предпоследнюю страницу учебника. Задание для первого варианта-отметьте фишками изученные буквы гласных. Задание для второго варианта — отметьте фишками изученные буквы согласных
-Какую из изученных букв вы не отметили. В чем ее особенность?
 -Сегодня урок открытия нового знания. 
-Для того, чтобы опред
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
