Правила вежливого поведения во время разговора - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 94
  • Скачиваний: 3

Конспект занятия кружка «Риторика» в 1 «б» классе по теме «Правила вежливого поведения во время разговора»   по учебнику Т.А.Ладыженской  «Детская риторика»                                                                       

Тип урока: изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний                                  
Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, частично-поисковый.
Технологии: личностно-ориентированные, игровые, здоровьесберегающие, критического мышления, ИКТ.                                                                                                                                                                              
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, групповая, индивидуальная, работа в парах.                                                                                                                                                 
Средства обучения: “Детская риторика” Ладыженская Т.А. в 2-х частях, иллюстрации вежливого поведения, схемы, солнышко, смайлики                                                                                                                
Цели урока: знакомство с правилами поведения.                                                                                              
Задачи урока:                                                                                                                                                                 
1. Повторить вежливые слова, используемые в разных жизненных ситуациях: приветствие, прощание, благодарность, извинение, просьба.                                                                                                           
2. Учить детей соблюдать правила вежливости при взаимоотношениях мальчиков и девочек; детей и взрослых.                                                                                                                                                                        
3. Воспитывать вежливое поведение, доброжелательное отношение к окружающим.      

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: