Конспект занятия кружка «Риторика» в 1 «б» классе по теме «Правила вежливого поведения во время разговора» по учебнику Т.А.Ладыженской «Детская риторика»
Тип урока: изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний
Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, частично-поисковый.
Технологии: личностно-ориентированные, игровые, здоровьесберегающие, критического мышления, ИКТ.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, групповая, индивидуальная, работа в парах.
Средства обучения: “Детская риторика” Ладыженская Т.А. в 2-х частях, иллюстрации вежливого поведения, схемы, солнышко, смайлики
Цели урока: знакомство с правилами поведения.
Задачи урока:
1. Повторить вежливые слова, используемые в разных жизненных ситуациях: приветствие, прощание, благодарность, извинение, просьба.
2. Учить детей соблюдать правила вежливости при взаимоотношениях мальчиков и девочек; детей и взрослых.
3. Воспитывать вежливое поведение, доброжелательное отношение к окружающим.