Модели плоских фигур - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 143
  • Скачиваний: 13

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.3.1.2 различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/ пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира.

 

Цели урока:

 Объяснить понятие «плоские геометрические фигуры» посредством ознакомления с гранями пространственных фигур.

Научить распознавать плоские геометрические фигуры: треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, понимать отличие их от пространственных фигур, соотносить их с предметами окружающего мира.

Языковые цели

Учащиеся смогут использовать в своей речи ключевые слова: круг, треугольник, квадрат, грань, прямоугольник.

Вопросы для обсуждения:

*Какие общие признаки имеют эти фигуры?

*Где вы использовали подобные фигуры?

Лексика и фразы: плоские геометрические фигуры, двухмерная форма,

треугольник, круг, квадрат, прямоугольник

Критерии оценивания

Все учащиеся смогут:

 различать  плоские и пространственные геометрические фигуры.

Большинство учащихся смогут:

различать  плоские и пространственные геометрические фигуры, называть их и соотносить с предметами окружающего мира, использовать в своей речи ключевые слова: круг, треугольник, квадрат, грань, прямоугольник, формулировать различия между плоскими и пространственными фигурами

Некоторые учащиеся смогут:

Используя полученные знания установят,  что каждая грань

пространственной фигуры представляет собой плоскую фигуру.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и ответственность; уважение; сотрудничество, уважение к государственным символам.

Межпредметные

связи

Самопознание: восприятие окружающего мира

Познание мира: сопоставление геометрических фигур с предметами окружающего мира

Художественный труд: творческая работа

Обучение грамоте: слуховое восприятие  текста (загадок), подбор отгадок

Навыки

использования

ИКТ

Возможный уровень: организованная деятельность, включающая пре­зентации и видеофильм;

самостоятельное изучение информации, обсуж­дение в группе; представление классу полученных выводов;

Предваритель-ные  знания

Навыки рисования геометрических фигур, конструирования,

классификация геометрических фигур.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: