Звуки б-б. Буквы Б, б

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Звуки б-б. Буквы Б, б»
- формировать у учащихся знания об особенностях звуков б-б, буквах Бб;
- учить читать слоги, слова, предложения с буквой;
- развивать фонематический слух, наблюдательность, умение оценивать свою работу и работу коллектива; развивать монологическую речь учащихся.
-воспитывать культуру общения, любознательность, положительное отношение к чтению.
Ход урока
Психологический настрой.
Актуализация знаний:
Как отличить звук от буквы?(Звук мы слышим и произносим, а буквы мы пишем и видим)
А , н, о, л, п, и, б, к, р, ы.
Посмотрите на буквы. Назовите их.
Какие звуки они обозначают? Я показываю букву, а вы называете звуки, которые она обозначает. (хором)
На какие две группы их можно разбить? (гласные, согласные)
Назовите гласные. Докажите.
(а,о,и,ы)
Найдите лишнюю. (и - показатель мягкости)
Назовите буквы, которые обозначают согласные звуки. Докажите.
На какие группы можно разделить их?
парные (п,б, к)и непарные(остальные)
глухие( п, к) и звонкие(н,л,б,р)
Составьте слово: из звонких выберите парную (б), вторую гласную (о), непарную звонкую так, чтобы получилось слово. Бор.
-Объясните значение слова.
Определение темы и целеполагание (через ситуацию включения, игровые элементы работы)
скороговорка
Идут бобры в сыры боры. Бобры храбры, для бобрят добры.
- Какие скороговорки знаете ещё?
- Сегодня на уроке и мы с вами отправимся в чудесное место, которое замечательно в любое время года –сосновый лес. (бор )сл. 1
-Рассмотрите, что видите? Составьте предложения. Сколько слов в предложении. Какое оно по цели высказывания? Произнесите с восклицанием. С вопросом. С повествованием.
Отгадайте загадки и соотнесите отгадки со схемами.
На

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: