Звук х, x и буква Х, х

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Уроки 50 (чтение) и 62 (письмо). Без труда хлеб не родится никогда. Звуки х, х. Буквы X, х (с. 38 -- 39, 42). Написание строчной и заглавной буквХ, х (с. 15 -- 16)
Целевые установки уроков
Предметные результаты: учащийся отличает на слух звуки х и х; читает слоги, слова, предложения и тексты с буквами X, х, демонстрирует навык смысло - вого пословного чтения, пишет строчную букву х, слова и предложения с ней; анализирует тексты, озаглавливает их, составляет и записывает предложения.
Метапредметные результаты: учащийся контро - лирует выполнение учебной задачи, использует базовые предметные и метапредметные понятия; работает со зна - ково-символическими средствами представления информа - ции (слого-звуковыми схемами, лентой букв), использует в работе дополнительные источники информации (толко - вые словари); оценивает свою работу.
Личностные результаты: учащийся рассказывает о необходимости старательно трудиться, приводит приме - ры пословиц на тему труда.
Ресурсы и оборудование: магнитофон и кассета с запи - сью первого куплета песни " 33красавицы"; компьютер, ин - терактивная доска или мультимедийный проектор с экра - ном, CD с электронным приложением к "Азбуке", толко - вый словарь.
Ход уроков
1. Актуализация знаний учащихся.
-Ребята, для чего вы ходите в школу? (ответы детей)
-Сегодня на уроке мы будем учиться размышлять, анализировать, будем учиться читать и (пауза) познакомимся с новыми звуками и буквами. Все знания, которые мы добудем сегодня, конечно же пригодятся нам в дальнейшей нашей учёбе.
Учитель:
- Ребята, в начале нашего урока подарите улыбку своим товарищам. А я дарю вам свою улыбку. . . Мы продолжаем наше путешествие за новыми знаниями. Девизом нашего урока являются слова "М

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: