Предметные результаты: учащийся отличает на слух звуки [х] и [х’]; читает слоги, слова, предложения и тексты с буквами X, х, демонстрирует навык смыслового пословного чтения, пишет строчную букву х, слова и предложения с ней; анализирует тексты, озаглавливает их, составляет и записывает предложения.
Метапредметные результаты: учащийся контролирует выполнение учебной задачи, использует базовые предметные и метапредметные понятия; работает со знаково-символическими средствами представления информации (слого-звуковыми схемами, лентой букв), использует в работе дополнительные источники информации (толковые словари); оценивает свою работу.
Личностные результаты: учащийся рассказывает о необходимости старательно трудиться, приводит примеры пословиц на тему труда.
Ресурсы и оборудование: магнитофон и кассета с записью первого куплета песни « 33красавицы»; компьютер, интерактивная доска или мультимедийный проектор с экраном, CD с электронным приложением к «Азбуке», толковый словарь.
Предметные результаты: учащийся отличает на слух звуки [х] и [х’]; читает слоги, слова, предложения и тексты с буквами X, х, демонстрирует навык смыслового пословного чтения, пишет строчную букву х, слова и предложения с ней; анализирует тексты, озаглавливает их, составляет и записывает предложения.
Метапредметные результаты: учащийся контролирует выполнение учебной задачи, использует базовые предметные и метапредметные понятия; работает со знаково-символическими средствами представления информации (слого-звуковыми схемами, лентой букв), использует в работе дополнительные источники информации (толковые словари); оценивает свою работу.
Личностные результаты: учащийся рассказывает о необходимости старательно трудиться, приводит примеры пословиц на тему труда.
Ресурсы и оборудование: магнитофон и кассета с записью первого куплета песни « 33красавицы»; компьютер, интерактивная доска или мультимедийный проектор с экраном, CD с электронным приложением к «Азбуке», толковый словарь.