Звук ч, буквы Ч, ч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ УРОКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
ПО ТЕМЕ: "Звук ч, буквы Ч, ч"

Цель урока: 1) ознакомление со звуком ч, буквами Ч, ч, обучение
слоговому чтению;
2) воспитание внимательного отношения к людям, умения ценить время;
3) развитие речи учащихся, активизация словаря, развитие воображения, оперативной памяти, отработка мыслительных операций (обобщение, исключение).
Оборудование: магнитная азбука;
картинки;
слоговые карточки;
"хитрые" буквы;
"перепутанные" буквы;
магнитофон.

Ход урока

I. Организация класса. Активизация внимания.
oo Сегодня на наш урок чтения пришли очень хитрые буквы. Они замаскировались, хотят, чтобы мы их не узнали. Посмотрим, удастся ли им это. (Учитель показывает картинки, дети узнают буквы)
oo Молодцы, узнали все буквы.
2. Повторение изученного.
1. Вопросы.
oo Что обозначают буквы? (Звуки)
oo Какие бывают звуки? (Гласные и согласные)
oo Произнесите гласные звуки.
oo Произнесите согласные.
oo Чем гласные отличаются от согласных? (Можем тянуть, петь, язычок внизу)
oo Каким цветом обозначаются гласные звуки? (Красным). Согласные? (Синим и зеленым). Почему для обозначения согласных нужно 2 цвета? (Согласные бывают твердыми - синий цвет и мягкими - зеленый)
2. Классификация букв.
oo На магнитной доске буквы расшалились, перепутались. Давайте наведем порядок. Буквы, обозначающие гласные звуки, поставим в первый столбик, а согласные - во второй. (Дети расставляют буквы, помещая их под квадратиком соответствующего цвета)
oo Если гласные можно тянуть, петь, давайте их споем. ("Поем" по одной, как гамму)
oo А согласные можем спеть? (Нет). Но зато мы произнесем каждую из н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: