Мои друзья - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 121
  • Скачиваний: 1

Ергалиева К.Ж

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Тема: Мои друзья

Цель: Раскрыть ценность ненасилие, через взаимодействия человека и природы

Задачи:

  1. Раскрыть значение умения помогать всегда.
  2. Развиватьть стремление не обижать других.
  3. Воспитывать проявление не причинять вред окружающим

Ценность: Ненасилие

 Качества: помогай всегда, не вреди никогда; не обижать других, забота о животных;

Ресурсы: рабочая тетрадь,интерактив.доска  презентация, шаблоны подарков, ватман, карандаши,

Музыка для релаксации, «Когда мои друзья со мной» (Сл. Танич  М. муз. Шаинский В.)

Детский сад __0 кл_            Дата_________________

Воспитатель: Ергалиева К       

 Группа:

Кол-во детей  8

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Орг.момент

Круг радости.

Позитивный настрой

Цитата

Подарок рассказывание истории

Приветствие

— Я с нежностью в сердце приглашаю вас в наш круг «От сердца к сердцу»

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг

Дружно за руки  возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Концентрация на свет.

 Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви. Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слушать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на  хорошее и видеть во всем только хорошее. Вся ваша голова наполняется светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли.  Пусть этот свет распространяется на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду

«Жизнь дана на добрые дела».    А.Экзепюри

Что такое «добрые дела»?

Вырос в поле цветок и радовался: солнцу, свету, теплу, воздуху, дождю, жизни… А еще тому, что Природа создала его не крапивой или чертополохом, а таким, чтобы радовать человека. Рос он, рос. И вдруг шел мимо мальчик и сорвал его. Просто так, не зная даже зачем. Скомкал и выбросил на дорогу. Больно стало цветку, горько. Мальчик ведь даже не знал, что ученые доказали, что растения, как и люди, могут чувствовать боль. Но больше всего цветку было обидно, что его просто так, без всякой пользы и смысла сорвали и лишили солнечного света, дневного тепла и ночной прохлады, дождей, воздуха, жизни…Последнее о чем он подумал – что все-таки хорошо, что Природа не создала его крапивой. Ведь тогда мальчик непременно обжег бы себе руку. А он, познав, что такое боль, так не хотел, чтобы еще хоть кому-нибудь на земле было больно…

1.Что такое забота? 2.как бы вы поступили?                                                                       

Становятся в круг.Повторяем вместе

Спину прямо,руки и ноги нескрешивают,сидя слушают.

Слушают

повторяют цитату и отвечают на вопрос.

Слушают

Слушают и отвечают на вопрос.

Творческая работа, групповая работа

 

 

 

На доске плакат где  нарисовано сердце. Ребята, посмотрите  какое это сердце? правильно большое,теплое ласковое.Каждому из вас в нем есть место.Вы это сейчас увидете .Достаньте фломастеры.Сейчас я каждому из вас раздам маленькое сердце и вы нарисуете подарок  от чистого сердца.Это могут быть цветы,игрушки.А сейчас переверните сердечки,нанесите клей на середину и по очереди наклейте свое маленькое сердце на это большое сердце. Все эти подарки для вас.

Рисуют подарок

Клеют свои сердечки

Рефлекторно-корректирующий

Групповое пение

Заключительная минутка тишины.

Песенка. Когда мои друзья со мной». Слова: Танич М. Музыка: Шаинский В.

«Если с другом вышел в путь»

Закройте глаза и вспомните о том, что нового и хорошего вы узнали на уроке. Сохраните это в своем сердце. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо за урок.

Поют песню

Выполняют просьбу

Ожидаемый результат:

Знать: представление учащихся об особенностях единства всего сущего.

Иметь; навыки не только не причинять вред всему сущему, но и совершать действия к облегчению страданий всему нуждающемуся.

Уметь: Воспитывать в себе ненасилие, как основу, содержавшую все добродетели.

                               

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: