Окружающий мир, 4 класс
ТЕМА урока: Золотой век русской литературы(XIX век)
Поэты и писатели XIX века
Цель: познакомить с великими писателями XIX века, творчеством
А. С. Пушкина, Л. Н. Толстого, Н. А. Некрасова.
Задачи:
познакомить учащихся с основными наиболее выдающимися и характерными достижениями русской литературы XIX века;
воспитывать у учащихся чувство гордости за великую культуру России золотого века;
активизировать познавательную деятельность через групповую форму работы, использование элемента соревнования.
Оборудование урока: презентация к уроку по творчеству А. С. Пушкина, Л. Н. Толстого, Н. А. Некрасова, портреты писателей,
тексты (кейс-истории), карточки для составления кластера.
Ход урока
I. Организационный момент.
-Здравствуйте. Садитесь.
- Урок окружающего мира (слайд 1)
-Ребята, а слышали ли вы выражение "золотое время"? (на доске)
-Как вы понимаете это выражение? (замечательное, особенное, значимое)
-Что мы понимаем под понятием время? (промежуток, в который совершается что-либо,
длительность чего-нибудь)
- Какое бывает время? (слайд 2) (настоящее, прошедшее, будущее, сказочное, историческое)
-Что значит историческое время? (это отрезок истории человечества, о котором мы
можем узнать из письменных источников)
(Слайд 3)
Давно известно, то, что историческую память
Спустя года, вовек потом уж не исправить.
А потому значение большое придавать должны,
Мы памятникам нашей русской старины (слайд 3)
- О чем идет речь в стихотворении? (о том, что мы должны с уважением относиться
К памятникам нашей русской старины)
(Слайд 4)
- А знаете ли вы, что 28 лет назад 18 апреля жители Земли начали отмеч
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>