Золотое наследие русской старины

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Актовый урок, посвященный Году культуры.
Тема: Золотое наследие русской старины по теме "Причастие".
Участники: учащиеся 7"в", 9"а", 11"в" классов.
Учителя: Дьячковская О. А. , Макарова Р. П.
Цель урока: Создание условий для проявления и развития:
- предметных компетенций (умение определять причастие, различать от других частей речи, грамотно употреблять причастия в устной и письменной речи, объяснять постановку знаков препинания при причастном обороте);
- метапредметных (умение думать, самостоятельно делать выводы, умение грамотно излагать свои мысли, выступать перед аудиторией, умение держаться на сцене, умение составлять тексты, умение рефлексировать и др. )
-ценностно-смысловых компетенций (уважительное отношение к культуре, истории русского народа)
- личностных качеств (самостоятельность, самоорганизация, самоанализ, самовоспитание)
Оборудование: проектор, экран, музыка, портрет Ломоносова, музыкальный фон, книги, справочники.
Реквизиты: скатерть, самовар, сушки, баранки, чашки, ложки, петушки, народные костюмы, маркеры, листы А4.
Опережающее задание:
1. Подготовить сообщение на тему Год культуры.
2. Подготовить сообщение о Ломоносове.
Ход урока:
I. Мотивационный этап урока(5мин. )
Слово учителя Дьячковской О. А: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас замечательный день, мы собрались с вами на актовом уроке, где участвуют 7, 9, 11 классы. Я очень рада вас видеть. А вы рады? Кто рад похлопайте в ладоши. Итак, начнем.
-Выход учащихся 11 "в" класса и Макаровой Р. П. с хороводом и песней "Ходит царь".
II. Введение в тему урока (этап ведут ученики 11 "в" класса)
Кожурова Оксана: Здравствуйте, ребята, понравилось

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: