Урок 1. Знакомство с прописью.
Тип урока: ознакомление с новым материалом.
Педагогические задачи: создать условия для знакомства с прописью
Планируемые результаты:
Предметные:
познакомиться с прописью, условными обозначениями, учебным предметом "русский язык",соблюдать гигиенические требо - вания при письме.
Соблюдать гигиенические требования при письме.
Контролировать свои действия в процессе работы.
Организовывать свое рабочее место и поддерживать порядок на парте
Выполнять письмо квадратов, прямоугольников, флажков, узора на листе в клеточку; выполнять штриховку; повторять узор в клеточках.
Метапредметные:
Познавательные: ориентироваться в прописи, определять смысл учебных знаков в тетради общеучебные - формулировать ответы на вопросы;
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; проговаривать последовательность действий на уроке, понимают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Коммуникативные: выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника (вслух говорит один, а другие внимательно слушают), конструктивные способы взаимодействия с окружающими.
Личностные:
Иметь желание учиться; адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности.
контролировать свои действия в процессе работы. Организовы - вать своё рабочее место и поддерживать порядок на парте
Образовательные ресурсы: ОС "Планета знаний". В. А. Илюхина. Пропись 1, стр. 3
Организационная структура урока
Этапы урока
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>