Цель урока: обучение анализу художественного произведения.
Знакомство с жизнью и творчеством Гаршина В. М. на примере сказки "Лягушка-путешественница".
Формирование УУД (личностных, коммуникативных, регулятивных).
Образовательные задачи:
уметь понимать авторскую позицию, высказывать мысли автора, видеть мораль сказки, мотивы главных героев;
учить давать характеристику героям произведения;
учить работать с планом произведения;
закрепить знания школьников об авторских и народных сказках;
учить делать выводы, работать с учебником.
Развивающие задачи:
активизировать и пополнять словарный запас учащихся;
развивать связанную и монологическую речь, развивать умение вести диалог, участвовать в беседе;
прививать интерес к литературному чтению;
расширять кругозор;
развивать навыки правильного чтения;
развивать творческую деятельность учащихся;
развивать психологические качества (внимание, восприятие, память, логическое мышление, воображение).
Воспитательные задачи:
способствовать нравственному воспитанию учащихся: (вежливость, доброта, забота о других).
воспитывать аккуратность, организованность, трудолюбие;
воспитывать прилежание;
воспитать любовь к родному языку и литературе;
воспитывать любовь к творчеству Гаршина В. М. через его произведения особенности его личности.
Оборудование:
Учебник: Литературное чтение. 3 класс, 2 часть. Сост. Л. Ф. Климанова - 6-е изд. М. : Просвещение, 2010;
презентация по теме "Лягушка-путешественница", включающая портрет Гаршина В. М. , запись сказки, слайды с работой над словарными словами, иллюстрации;
карточки с буквами для ответов в тестировании;
индивидуальные карточки
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>