Цель урока: обучение анализу художественного произведения.
Знакомство с жизнью и творчеством Гаршина В.М. на примере сказки «Лягушка-путешественница».
Формирование УУД (личностных, коммуникативных, регулятивных).
Образовательные задачи:
· уметь понимать авторскую позицию, высказывать мысли автора, видеть мораль сказки, мотивы главных героев;
· учить давать характеристику героям произведения;
· учить работать с планом произведения;
· закрепить знания школьников об авторских и народных сказках;
· учить делать выводы, работать с учебником.
Развивающие задачи:
· активизировать и пополнять словарный запас учащихся;
· развивать связанную и монологическую речь, развивать умение вести диалог, участвовать в беседе;
· прививать интерес к литературному чтению;
· расширять кругозор;
· развивать навыки правильного чтения;
· развивать творческую деятельность учащихся;
· развивать психологические качества (внимание, восприятие, память, логическое мышление, воображение).
Воспитательные задачи:
· способствовать нравственному воспитанию учащихся: (вежливость, доброта, забота о других).
· воспитывать аккуратность, организованность, трудолюбие;
· воспитывать прилежание;
· воспитать любовь к родному языку и литературе;
· воспитывать любовь к творчеству Гаршина В.М. через его произведения особенности его личности.