Урок русского языка в 3-м классе по теме "Знакомство с частями речи"
Холостякова Т. Е. , учитель начальных классов
Задачи урока:
Обучающие - повторить изученное во 2 классе, сформировать первоначальные представления о частях речи.
Развивающие – учить анализировать, сравнивать, находить закономерности, развивать познавательные процессы, навыки компьютерной грамотности.
Воспитательные – воспитывать активность, внимательное отношение к слову, навыки групповой работы.
Тип урока: Урок получения новых знаний.
Методы: словесные, объяснительно – иллюстративные, частично – поисковые.
Формы организации: групповая, индивидуальная, фронтальная.
Оборудование:
проектор;
схемы, тексты (у каждой группы);
ММК «Русский язык» автор Яковлева А. Г. и т. д.
План урока:
Организационный момент – 1 мин.
Запись в тетради даты – 3 мин.
Подготовка к усвоению новых знаний – 4 мин. Игра «Кто? Какой? Что делает?».
Усвоение новых знаний – 12 мин.
Работа в группах
Постановка цели урока
Работа в группах с текстом.
Подведение итогов работы в группах, составление итоговой таблицы – 5 мин.
Физкультминутка – 3 мин.
Работа с ММК «Русский язык» - 10 мин.
Подведение итогов урока – 5 мин.
Домашнее задание – 2 мин.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Запись в тетради даты.
3. Подготовка к усвоению новых знаний.
Игра «Кто? Какой? Что делает?».
На экране проектора изображения следующих предметов: медведя, книги, белки, будильника, муравья, стула
У. – Выберите, из списка названия предметов, которые отвечают на вопрос кто?, назовите какой это предмет, какие действия выполняет. Запишите в тетрадь.
Д. – КТО? Медведь, какой? – бурый, белый, большо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>