Знаки , -,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Урок: (УМК Школа России) Математики
Класс: 1
Учитель: С. Е. Летовальцева
Дата проведения:
Тема
Знаки , -, .
Педагогическая цель
Познакомить с названиями и значением знаков , -, . УЧИТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗНАКИ ДЛЯ ЗАПСИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ, РАЗВИВАТЬ МЫШЛЕНИЕ, ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ
Тип урока
Изучение нового материала.
Планируемые результаты (предметные)
учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; обозначать действия знаками; работать с учебными моделями; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.
Личностные результаты
овладевают начальными навыками адаптации в обществе;принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные:формулируют учебную задачу урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; планируют собственную деятельность и прогнозируют результат усвоения знаний; контролируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров, вносят корректировки, если это необходимо; способны к саморегуляции; познавательные: формулируют познавательную цель; создают алгоритм деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают закономерности; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности;
коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров по речевому высказыванию; достаточно полно и четко выражают свои мы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: