Цель:
Формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности по определению способов вычитания числа 4.
Задачи:
Актуализировать знания о сложении и вычитании однозначных чисел.
Организовать деятельность по определению способа вычитания числа 4.
Отрабатывать знания по решению примеров на сложение и вычитание.
Результаты:
Личностные.
- Осознание ценности изучаемого способа прибавления вычитания числа 4.
- Осознание практической важности изучаемого способа вычитания числа 4.
- Ценностное отношение к умению выявлять проблему; определять цель урока;
- Выбирать действия по достижению цели;
- Контролировать и оценивать свою работу и полученный результат; работать в парах.
Метапредметные:
- Умение выявлять проблему;
- Умение определять и сохранять цель;
- Умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат.
- Умение использовать научные методы познания;
- Умение сравнивать, делать выводы.
- Умение работать в парах.
Предметные:
- Знание способов вычитания числа 4;
- Умение прибавлять число 4.
- Применение новых знаний в жизненных ситуациях;