Знаки , -, - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 163
  • Скачиваний: 14

Педагогическая цель

Познакомить с названиями и значением знаков +, -, =.УЧИТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗНАКИ ДЛЯ ЗАПСИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ, РАЗВИВАТЬ МЫШЛЕНИЕ, ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ

Тип урока

Изучение нового материала.

Планируемые результаты (предметные)

учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; обозначать действия знаками; работать с учебными моделями; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

Личностные результаты

овладевают начальными навыками адаптации в обществе;принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные:формулируют учебную задачу урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; планируют собственную деятельность и прогнозируют результат усвоения знаний; контролируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров, вносят корректировки, если это необходимо; способны к саморегуляции; познавательные: формулируют познавательную цель; создают алгоритм деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают закономерности; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности;

коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров по речевому высказыванию; достаточно полно и четко выражают свои мысли; уважают в общении как партнеров по диалогу, так и себя; взаимно контролируют деятельность друг друга.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: