Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока русского языка в 11 классе.
Тема: «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении».
(урок с применением модели «1 ученик – 1 компьютер» для контроля знаний)
Цели:
Обучающие:
-формирование навыка постановки знаков препинания в бессоюзном сложном предложении;
-формирование навыков выполнения задания А23;
-формирование навыков самоконтроля и самопроверки.
2. Развивающие:
- закрепление знаний о постановке знаков препинания в бессоюзном сложном предложении и умений их применять;
-закрепление навыка определения смысловых отношений между частями бессоюзного сложного предложения
-развитие пунктуационной зоркости.
3. Воспитательные:
-воспитание любви к чтению;
-развитие языкового чутья, воспитание бережного отношения к языку.
Тип учебного занятия: урок закрепления знаний.
Оборудование: интерактивная доска, рабочий компьютер учителя, рабочий лист урока, таблица самоанализа знаний, весь материал урока демонстрируется на интерактивной доске, выполнение некоторых заданий осуществляется также на интерактивной доске)
Ход урока:
1. Организация начала занятий.
2. Подготовка к основному этапу занятий.
.
Эпиграф.
Знание только тогда знание, когда оно
приобретено усилиями своей мысли…
Л. Н. Толстой.


-Верность этих слов великого классика мы и проверим сегодняшним уроком.
3. Актуализация знаний.
- Какие виды сложных предложений вам известны? (ССП, СПП, БСП)
1. Индивидуальное задание: Подчеркнуть грамматические основы в предложениях, записанных на доске. Определить вид сложных предложений, установить смысловые отношения между его частями.
2. Задание классу - выяснить, какие предложения простые, а какие сложные.
1) Искры по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: