Знаки препинания при однородных членах. Урок- практикум в 5 классе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока по русскому языку в 5 классе
Тема: "Знаки препинания при однородных членах".

Цель: закрепить правильную постановку знаков препинания, применяя различные виды работ, учить анализировать предложения, использовать схемы для формирования пунктуационной зоркости.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать опознавательные признаки постановки запятой между однородными членами (перечислительная интонация при бессоюзии, союз при союзной связи), функцию запятой между однородными членами - знака разделения, правило постановки знаков препинания при однородных членах и обобщающих словах, предложений с однородными членами; уметь по опознавательным признакам находить места постановки знака разделения между однородными членами; соблюдать правильную интонацию при чтении предложений с однородными членами; обосновывать постановку знаков препинания в предложениях с однородными членами; составлять предложения с однородными членами, связанными интонацией перечисления и союзами и, а, но; составлять схемы предложений с однородными членами, находить и подбирать обобщающее слово для однородных членов; обосновывать знаки препинания в предложениях с обобщающими словами перед однородными членами (двоеточие).
Метапредметные: (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне.
Личностные: желание осваивать новые виды дея

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: