Тема. Значение воздуха. ОБЖ.
Цель: Расширить знания о свойствах воздуха и его значении для всего живого на планете и его охраны.
Задачи: 1. Вспомнят и назовут свойства воздуха.
2. Подберут и проанализируют примеры, отражающие свойства воздуха.
3. В группах дадут оценку значению воздуха для живых организмов.
Тип урока: изучение нового материала.
Методы: словесный, наглядный, практический.
Форма работы: групповая, в паре, индивидуальная, практическая.
Оборудование урока: дневник двойной записи, постеры, учебник "Познание мира".
Межпредметные связи: трудовое обучение, литература, ОБЖ.
Ход урока
1. Психологический настрой.
Игра "Что мне нравится" - стоя в кругу, дети говорят своему соседу, что ему в нем нравится.
2. Мотивационный этап.
- Сегодня наш класс превращается в медицинский центр. Следовательно, вы все - ведущие специалисты в области медицины.
- Имя нашего больного вы узнаете, отгадав загадку:
Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь
Он невидимый, и всё же
Без него мы жить не можем. (Воздух).
- Знаком вам этот пациент?
- А как вы думаете, почему он заболел? Можем мы, врачи, сразу ответить на этот вопрос? Нет? Что мы должны сделать? Провести обследование пациента.
Но чтобы начать обследование мы должны проверить свою подготовку.
3. Проверка домашнего задания.
Тестовое задание (проводится на отдельных листочках).
Инструкция: выбери и обведи кружочком свойства воздуха.
1. Пустой. 5. Без запаха.
2. Невидимый. 6. Без вкуса.
3. Глубокий. 7. Голубой.
4. Бесцветный. 8. Неопределенный.
Ответы: 2, 4, 5, 6
Взаимопроверка
4. Сообщение темы и цели урока.
-
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>