Данный урок посвящен охране водоемов в Республике Казахстан. На уроке раскрывается тема проблемы питьевой воды, ее охраны.
Тема урока: Берегите воду!
Цель: научить учащихся относиться бережно к воде.
Задачи:
Образовательные: дать представление детям о роли воды для человека, для живых организмов, для природы; расширить общий кругозор;
Развивающие: развивать умение выделять главное, существенное в учебном материале, сравнивать, делать выводы, переносить ранее полученные знания на новый учебный материал; способствовать развитию творческой активности;
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, к водным ресурсам.
^ Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Методы и приёмы: создание ситуации успеха; методы словесной и наглядной передачи информации, практическая работа, частично-поисковый метод, проблемный метод.
^ Средства обучения: интерактивная доска, глобус, карта, картинки растений и животных, обитающих в водоёмах, модели Земли и части, которую занимает вода на Земле для практической работы, карточки.
Тема урока: Берегите воду!
Цель: научить учащихся относиться бережно к воде.
Задачи:
Образовательные: дать представление детям о роли воды для человека, для живых организмов, для природы; расширить общий кругозор;
Развивающие: развивать умение выделять главное, существенное в учебном материале, сравнивать, делать выводы, переносить ранее полученные знания на новый учебный материал; способствовать развитию творческой активности;
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, к водным ресурсам.
^ Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Методы и приёмы: создание ситуации успеха; методы словесной и наглядной передачи информации, практическая работа, частично-поисковый метод, проблемный метод.
^ Средства обучения: интерактивная доска, глобус, карта, картинки растений и животных, обитающих в водоёмах, модели Земли и части, которую занимает вода на Земле для практической работы, карточки.