Берегите воду - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 140
  • Скачиваний: 19

Данный урок посвящен охране водоемов в Республике Казахстан. На уроке раскрывается тема проблемы питьевой воды, ее охраны.

Тема урока: Берегите воду!

Цель: научить учащихся относиться бережно к воде.

Задачи:
Образовательные: дать представление детям о роли воды для человека, для живых организмов, для природы; расширить общий кругозор;


Развивающие: развивать умение выделять главное, существенное в учебном материале, сравнивать, делать выводы, переносить ранее полученные знания на новый учебный материал; способствовать развитию творческой активности;


Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, к водным ресурсам.


^ Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Методы и приёмы: создание ситуации успеха; методы словесной и наглядной передачи информации, практическая работа, частично-поисковый метод, проблемный метод.

Средства обучения: интерактивная доска, глобус, карта, картинки растений и животных, обитающих в водоёмах, модели Земли и части, которую занимает вода на Земле для практической работы, карточки.

Тема урока: Берегите воду!


Цель: научить учащихся относиться бережно к воде.

Задачи:
Образовательные: дать представление детям о роли воды для человека, для живых организмов, для природы; расширить общий кругозор;



Развивающие: развивать умение выделять главное, существенное в учебном материале, сравнивать, делать выводы, переносить ранее полученные знания на новый учебный материал; способствовать развитию творческой активности;



Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, к водным ресурсам.


^ Формы организации познавательной деятельности учащихсяфронтальная, индивидуальная, групповая.

Методы и приёмы: создание ситуации успеха; методы словесной и наглядной передачи информации, практическая работа, частично-поисковый метод, проблемный метод.

^ Средства обученияинтерактивная доска, глобус, карта, картинки растений и животных, обитающих в водоёмах, модели Земли и части, которую занимает вода на Земле для практической работы, карточки.


Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: