Цели:
-сформировать культуру бережного отношения к своему здоровью;
-познакомить детей с основами здорового образа жизни;
-учить беречь органы чувств.
Аннотация
На данном уроке окружающего мира учащиеся знакомятся с органами чувств. В процессе усвоения учебного материала у учащихся формируется понятие о правилах гигиены для органов чувств, что способствует самоорганизации здорового образа жизни. Дети узнают о здоровом образе жизни, как заботиться о своем здоровье, как беречь органы чувств.
Использование здоровьесберегающих технологий:
-обеспечение гигиенических оптимальных условий (соответствующие температура воздуха, освещённость кабинета, разнообразные виды учебной деятельности, чередование позы школьников, работа в парах, группах, просмотр изображений на интерактивной доске не более 10 минут);
-организация рациональной физической активности (физкультминутки для снятия усталости, для профилактики нарушения осанки, для поддержания работоспособности и мобилизации внимания учеников);
-психолого-педагогические технологии здоровьесбережения (использование на уроке элементов, снимающих эмоциональное напряжение, создание благоприятного психологического климата, комфортное начало и окончание урока).