06. 12. 2019 Тема урока: Значение суффиксов (Урок 56)
Технология: проблемно – диалогическое обучение
Цель: формирование умения сотрудничать со сверстниками в процессе анализа языкового материала для применения при нахождении суффиксов в словах и выявления их значений.
Задачи урока
Личностный результат: развивать умение работать в группе, чувство товарищества, взаимопомощи, умение задавать вопросы и стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
Метапредметный результат : учиться использовать язык с целью поиска необходимой информации для решения учебной задачи; на основе анализа объектов делать выводы и представлять информацию в виде таблицы; прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
Предметный результат:
Знать: алгоритм разбора слов по составу;
Уметь: выделять суффикс в доступных словах, приводить доказательства правильности разбора слов по составу; характеризовать роль суффикса в слове; находить новые суффиксы в словах, определять их значение, объединять слова в группы в зависимости от значений суффиксов; обогащать активный словарный запас на основе понимания значений суффиксов.
Оборудование: презентация к уроку, компьютер, проектор, карточки для фронтальной и групповой работы, учебник «Русский язык» для 2 класса четырехлетней начальной школы: В 2ч. Ч. 1/ С. В. Иванов, А. О. Евдокимова и др. – М. : Вентана-Графф, 2012, 1 часть и рабочая тетрадь «Пишем грамотно» 1 часть системы учебников «Начальная школа 21 века» программа под редакцией Н. Ф. Виноградовой;
Тип урока: комбинированный урок.
Этапы урока
Ход урока
Формируемые УУД
Деятельность учителяДеятельность учеников
I.
Организационный моментУс
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>