Технологическая карта урока по биологии 7 класс, учитель: Хлыстова Светлана Алексеевна
Учебный предметБиология
Класс7В
урока11
Место и роль урока в изучаемой теме:4 урок раздела «Простейшие»; итоговый
Тип урокаКомбинированный
Тема урока изучается после темы:Тип Инфузории. Лабораторная работа «Строение и передвижение инфузории - туфельки»
Тема урока:Значение Простейших. Обобщение и систематизация знаний по теме «п/ц Простейшие или Одноклеточные животные»
Цель урока: Создание условий для продуктивной совместной учебно- познавательной деятельности; обобщения и систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений, опытом самостоятельной деятельности учащихся.
Задачи урока:Учебные:
-выяснить значение простейших организмов;
-дать первоначальные сведения об опасных патогенных одноклеточных животных;
-продолжить формирование умений работы с микроскопом, готовыми и временными препаратами биологических объектов;
-познакомить с профессиями, связанными с изучением простейших организмов.
Развивающие:
- развивать самостоятельность мышления, познавательный интерес к окружающему миру
-способствовать развитию памяти, внимания, мышления, наблюдательности, умения делать выводы и обобщать;
-развивать монологическую и диалогическую речь;
Осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.
Воспитательные:
- воспитывать умение ставить перед собой цель и находить пути ее достижения;
- воспитывать ответственное отношение к учебе, требовательность к себе;
-формировать коммуникативные качества личности.
-воспитывать культуру общения на уроке.
Планируемые результаты
Предметные
-уметь объяснять суть, смысл биологических
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>