Значение лесов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока окружающего мира в 3-ем классе (УМК «Перспективная начальная школа»)
Автор: Блинова Татьяна Александровна, учитель начальных классов, БОУ «Ростиловская средняя общеобразовательная школа», Грязовецкого района, Вологодской области.

Предмет: окружающий мир
Тема: « Значение лесов»
Место урока в теме: 1-ый урок в теме «Человек и природные сообщества»
Тип урока: комбинированный (открытие новых знаний).
Цель и ожидаемый результат: определение роли леса как экологической системы и его значение в жизни человека,

формирование знаний о природоохранной деятельности человека.
Задачи:
Актуализировать знания обучающихся по теме «Природные сообщества».
Определить роль леса как экологической системы.
Выяснить значение леса в жизни человека.
Сформировать знания о природоохранной деятельности человека.
Развивать умение работать в паре, группе; осуществлять оценочную деятельность.
Оборудование к уроку: учебник, доска, модели на карточках, проектор, мультимедийная презентация, MacBook (ПервоЛого 0. 3 ).
Самоанализ учебного занятия
Цель и ожидаемый результат данного урока определение роли леса как экологической системы и его значение в жизни человека,
Формирование знаний о природоохранной деятельности человека. Вводится понятие – экосистема.

На уроке реализовались задачи по формированию универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных).
Регулятивные УУД: - на первом этапе дети определяют тему урока, ставят задачи;
- в течение всего занятия учитель возвращался к цели, что работает на её сохранение;
- дети учились оценивать свою работу на основе критерия успешной учебной деятельности.

Познавательные УУД: - в урок в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: