Урок в системе системно-деятельного подхода. Ведущая форма работы на уроке: групповая.
Учащиеся знакомятся с полезными ископаемыми, исследуют их свойства и узнают о применении в деятельности человека. Присутствует краеведческий материал.
Цель: раскрыть роль полезных ископаемых в хозяйственной деятельности человека и исследовать их свойства
Задачи урока:
Образовательные: способствовать формированию понятий «полезные ископаемые», осваивать знания о свойствах полезных ископаемых, их применении и способах добычи.
Развивающие: создать условия для развития познавательного интереса у обучающихся, мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения, конкретизации.
Воспитательные: воспитывать осознание охраны полезных ископаемых, поддерживать интерес к предмету, любознательность, расширять кругозор детей.