Значение живых организмов в природе и жизни человека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Обобщающий урок биологии в 5 классе по учебнику Н. И. Пономарева "Биология" Вентана-Граф (ФГОС)
Тема: "Значение живых организмов в природе и жизни человека"
Цели:
Содержательная (предметные результаты):
- Обучать умению объяснять значение живых организмов в природе и жизни человека;
Деятельностная:
-повысить интерес учащихся к изучению биологии
- учить работать в малых группах;
- формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия ( познавательные, регулятивные, коммуникативные)
- воспитывать толерантность и бережное отношение к природе.
Личностные результаты:
Личностные УУД
1. Оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья.
2. Формировать экологическое мышление: умение оценивать свою деятельность и поступки других людей с точки зрения сохранения окружающей среды- гаранта жизни и благополучия людей на Земле.
3. Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение.

Познавательные УУД
1. Формирование умения ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию.
2. Формирование умения анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений.
3. Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.
Коммуникативные
1. Формировать умения слушать и понимать речь других людей.
2. Формирование умения самостоятельно организовать учебное взаимодействие при работе в группе.
Регулятивные
1. Формирование умения самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности ( формулировка вопроса урока)
2. Формирование умения в диалоге с учителем совершенство

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: