Значение живых организмов в природе и жизни человека - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 181
  • Скачиваний: 0

Цели:

Содержательная (предметные результаты):

- Обучать умению объяснять  значение живых организмов в природе и жизни человека;

Деятельностная:

-повысить интерес учащихся к изучению биологии

- учить работать в малых группах;

- формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия ( познавательные, регулятивные, коммуникативные)

- воспитывать толерантность и бережное отношение к природе.

Личностные результаты:

Личностные УУД

1. Оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья.

2. Формировать экологическое мышление: умение оценивать свою деятельность и поступки других людей с точки зрения сохранения окружающей среды- гаранта жизни и благополучия людей на Земле.

3.Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение.

Познавательные УУД

1. Формирование умения ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию.

2. Формирование умения анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений.

3.Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.

Коммуникативные

1. Формировать умения слушать и понимать речь других людей.

2. Формирование умения самостоятельно организовать учебное взаимодействие при работе в группе.

Регулятивные

1.Формирование умения самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности ( формулировка вопроса урока)

2. Формирование умения в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

3. Составлять (в группе) план решения проблемы.

Материалы и оборудование:

Оценочные листы на каждую группу, биологическое лото ( вопросы и ответы); на демонстрационном столе: молоко, квашеная капуста, дрожжевое тесто, трутовик, мукор, лакмус, корень бобовых растений, клубень картофеля, гербарный экземпляр лишайника.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: