Зимняя жизнь зверей и птиц. Невидимые нити в зимнем лесу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16 ГОРОДА ЕЙСКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
Урок окружающего мира
по теме «Зимняя жизнь птиц и зверей. Невидимые нити в зимнем лесу»
2 класс, УМК «Перспектива»
Практикант: Семенец Анастасия Николаевна
11 февраля 2016г.
«Утверждает»
методист производственной практики Деревянко А. В.

Тема: «Зимняя жизнь птиц и зверей. Невидимые нити в зимнем лесу».
Тип урока: изучение нового
Цель: сформировать представление о том, как зимуют птицы и звери в лесу; сформировать понятие о невидимых нитях в зимнем лесу; закрепит понятия «живая» и «неживая» природа.
Задачи урока:
Образовательные:
познакомить детей как зимуют птицы в лесу: дятел, пищуха, королёк, поползень, клесты и синицы;
познакомить детей как зимуют звери в лесу: волк, лиса, ласка, заяц, мышки полёвки, лось и кабан;
показать связь жизни животных с состоянием неживой природы и растений;
познакомить с природными связями в зимнем лесу.
Развивающие:
развивать психические процессы: воображение, восприятие, мышление, память, речь, внимание, слух;
развивать наблюдательность, любознательность учащихся;
развивать кругозор о зимней жизни птиц и зверей;
развивать знания о невидимых нитях в зимнем лесу;
развивать умение ориентироваться в учебнике и рабочей тетради.
Воспитательные:
воспитывать любовь и бережное отношение к животным и птица;
воспитывать бережное отношение к природе;
воспитывать самостоятельность и уважение по отношению к другим людям.
Оборудование: учебник Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина «Окружающий мир», 2 класс; компьютер; интерактивная доска; презентация.
Формируемые УУД:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: