Зима. Звуки Г-К

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




казённое общеобразовательное учреждение
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 1"





Технологическая карта
группового логопедического занятия
для младших школьников с ОНР с применением игр В. Воскобовича
в 1 "В" классе







Учителя-логопеда
первой квалификационной категории
Панковой Елены Владимировны



2019-2020 учебный год

Тема: Звуки Г-К, "Зима".

Цель: отработка навыка дифференциации звуков Г, К в словах, словосочетаниях и предложениях с помощью игровых пособий В. Воскобовича.
Задачи:
Коррекционно - развивающие:
-развивать фонематические обобщения в процессе упражнений по фонематическому анализу и синтезу слов по чувственно-аналитическому методу;
-формировать умение различать на слух, визуально и тактильно звонкие и глухие согласные, используя пособия В. Воскобовича, развивать слуховую и зрительную память, слуховое восприятие и тактильные ощущения;
-прививать умение ориентироваться в лексических и грамматических признаках слова;
-расширять словарный запас существительных по теме "Зима";
-закреплять умение подбирать родственные слова;
-формировать графомоторные навыки.
Образовательные:
-отработка навыка образования новых слов при помощи суффикса - ск;
-закрепление представлений об окружающем мире.
Воспитательные:
-воспитывать познавательный интерес к обучению;
-развивать умение работать в команде;
-формировать самоконтроль, самооценку учащихся;
-прививать навыки коллективной и индивидуальной работы;
-воспитывать

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: