Зеркальное отражение предметов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт урока математики
по производственной практике по ПМ. 01 "Преподавание по программам начального общего образования
в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования"
студентки 36А группы специальности 44. 02. 05 "Коррекционная педагогика в начальном образовании"
Швецовой Кристины Александровны.
Дата: 16. 05. 18
ОО: МАОУ СОШ 34
Класс: 1 в
Учитель:Семёнова Татьяна Александровна
Методист: Титова Наталья ФёдоровнаПодпись:
УМК: школа 21 века
Тема урока: Зеркальное отражение предметов.
Планируемый результат:
Личностный: обучающиеся проявляют интерес к уроку математики, демонстрируют умение работать с учителем и сверстниками, осуществляют рефлексивную самооценку.
Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии. Обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Обучающиеся демонстрируют познавательные УУД: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Предметный: обучающиеся демонстрируют знания о том, как выглядят предметы в зеркальном отражении, умение использовать зеркало и видеть предметы в зеркальном отражении и изображать их.
Цель: раз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: