Замкнутые и незамкнутые линии - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 135
  • Скачиваний: 15

Цель :

создание условий для усвоения учащимися понятий – замкнутые и незамкнутые ломаные.

Задачи урока:

Образовательные:

Ввести понятия «замкнутая ломаная линия», «незамкнутая ломаная линия».

Научить:

— различать замкнутую и незамкнутую ломаную линию;

— определять количество и соотношение  вершин и звеньев ломаной замкнутой и незамкнутой;

— строить чертежи замкнутых и незамкнутых ломаных линий.

Формировать совокупности компетенций, необходимых для осознания понятия «ломаная»:

— извлекать пользу из практического опыта;

— организовывать взаимосвязь своих знаний и упорядочивать их;

— включаться в работу, быстро и эффективно принимать решения и др.

Закрепить умения:

— прибавлять числа с помощью натурального ряда;

— определять истинность или ложность суждений относительно натуральных чисел;

— ориентироваться на бумаге в клетку.

Развивающие:

Развивать геометрические представления.

Развивать качества мышления: глубину и гибкость.

Развивать познавательные процессы: произвольное внимание и образную память.

Развивать приёмы умственной деятельности: анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация, умение делать выводы.

Воспитательные:

Стимулировать к поиску новых знаний.

Воспитывать взаимопомощь, самостоятельность, интерес к предмету.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: