Земля - мой дом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 7 "Радуга"





Исследовательско - творческий проект
"Земля - мой дом".


Автор:
Мурзина А. А.


2019г.
Тип проекта: исследовательско-творческий Участники проекта:дети подготовительной к школе группы, родители воспитанников, педагоги.
Срок реализации проекта:краткосрочный

Идея проекта возникла во время занятия, когда мы с детьми рассматривали модель нашей планеты Земля - глобус. Дети заинтересовались. В ходе беседы выяснилось, что у дошкольников не сформированы знания о планете Земля, дети не могут свободно оперировать понятиями: континент, страна, море, океан, водное, воздушное пространство. Не знают, как появились моря и океаны? Что такое остров. Как появились горы? Как происходит извержение вулкана? Что такое природные ресурсы.
Поэтому возникла необходимость совместно с детьми и родителями разработать и реализовать проект, который позволит сформировать у воспитанников понятие о Земле как планете, развить предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы и способы решения проблемы с помощью взрослого, а затем самостоятельно.
Совместно с детьми выявили главные вопросы проекта. Такие как:
Познавательное развитие: Что такое материки? Как появились моря и океаны? Откуда взялись острова? Как появились горы? Как происходит извержение вулкана? Что такое природные ресурсы? и др.
Социально-коммуникативное развитие: Как нужно оберегать нашу планету? Какие природоохранные знаки мы должны знать?
В какие игры связанные с планетой Земля можно поиграть? По мотивам, каких сказок можно поиграт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: