Земля- кормилица

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Земля-кормилица"
Цели урока :
образовательная - формирование у учащихся представления о типах почв;
воспитательная - развитие требовательности к себе и другим;
развивающая - развитие умений учебного труда.
Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Регулятивные: учиться высказывать свое предположение; учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Коммуникативные: слушать и понимать речь других; доносить свою позицию до других.
Тип урока: урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности.
Ход урока
I. Мотивация к учебной деятельности
Прочитайте девиз нашего сегодняшнего урока.
Смело иди вперёд,
Не стой на месте,
Чего не сделает один,
Сделаем вместе!
II. Актуализация субъективного опыта
УЗ1 "проверка домашнего задания"
Сегодня мы с вами вновь будем исследователями. Для этого мы разделились на три группы. Капитаны представьтесь.
Вспомним правила работы в группах.
1. Уважай своего товарища.
2. Умей каждого выслушать.
3. Не согласен - предлагай!
Задание 1 "Загадки"
Вспомним о полезных ископаемых, о которых говорили на прошлом уроке, для этого возьмите конверт с загадками, обсудите отгадки.
1 команда
Очень прочен и упруг
Строителям надёжный друг
Дома, ступени, постаменты
Красивы станут и заметны (гранит)
Он очень нужен детворе
Он на дорожках во дворе,
Он и на стройке, и на пляже,
И он в стекле расплавлен даже (песок).

2 команда
Без неё не побежит
Ни автобус, ни такси,
Не поднимется ракета
О

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: