Евразия - наш общий дом - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 176
  • Скачиваний: 3

Цели урока: формирование и развитие ценностного отношения учащихся к совместной учебно-познавательной деятельности при изучении материка

« Евразия»

Тип урока: урок-проект

Задачи:

Образовательные задачи: - помочь детям усвоить  понятия материк, научить узнавать и показывать на карте

Развивающие задачи:

-развивать пространственное воображение, познавательный интерес, кругозор, творческие способности, интерес к чтению энциклопедической литературы;

-развивать умение работать с картой полушарий, глобусом, учебным текстом, толковым словарем русского языка;

-развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки практической работы в группах; -

-развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.

Воспитательные задачи

-содействовать формированию личности ученика, поддерживать потребности и мотивы узнавать «новое»;

-способствовать развитию коммуникативных способностей (слушать и слышать одноклассников, вступать в дискуссию, диалог, выражать и отстаивать свое мнение);

-прививать уважительное отношение друг к другу, к народам, живущим на Земле;

-формировать эмоционально-положительное отношение к предмету, показывая связь изучаемых предметов с жизнью.

Планируемые результаты:

Личностные УДД

-формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве;

 -уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;

-формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

 

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

-совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; после предварительного обсуждения самостоятельно формулировать тему урока и цель урока;

-определение цели учебной деятельности, выбор темы, составление плана; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; сверять свои действия с целью, учиться давать оценку результатов учебной деятельности;

-работать с готовыми моделями (глобусом, физической картой); -

-находить на физической карте и глобусе материки и океаны, географические объекты и их названия; -

-расширить знания о материках и водных пространствах нашей планеты.

Познавательные УУД:

-извлекать и перерабатывать информацию для открытия новых знаний;

 -извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, карта, иллюстрация);

 -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, группы, пары.

Коммуникативные УУД:

-доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться еѐ обосновать, приводя аргументы;

-оформлять свои мысли в речевой форме и доносить свою позицию до других;

-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

-совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе и следовать им;

-осознанно выбирать критерий качественной оценки работы

Технологии обучения: технология проблемно-диалогического обучения, здоровьесберегающая технология, проектная технология

Учебно-методическое обеспечение и ресурсы: учебник: О.Т.Поглазова Окружающий мир 4 класс. «Ассоциация 21 век», физическая карта мира, макеты материков и частей света, демонстрационный материал для «визитки» и «рекламы».

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: