Зеленый луг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Аленький цветочек»
муниципального образования город Ноябрьск
Конспект
интегрированной непрерывной образовательной деятельности
по познавательному развитию в подготовительной к школе группе
«Зеленый луг»
Подготовила:
воспитатель Мороз Айслу Фаатовна
Зеленый луг
Цель: Продолжать знакомить детей с жизнью насекомых. Уточнить и систематизировать знания о луговых растениях: группировать по месту произрастания, устанавливать причинно – следственные связи (растения не могут жить без насекомых, а насекомые без растений, они зависят друг от друга). Продолжать развивать умение складывать образ цветка из бумажной гармошки. Закреплять умение пользоваться ножницами и дополнять необходимыми деталями поделку. Воспитывать социально-коммуникативные качества, аккуратность в работе.
Материал: Насекомые-игрушки: (шмель, жук, кузнечик, паук), иллюстрации луга. Карточки с луговыми цветами, две полоски бумаги зеленого цвета (1x20см), обрезки цветной бумаги, клей, ножницы, общее панно с бабочками, музыкальное произведение
Вальс цветов Чайковского. Презентация.
Предварительная работа: Чтение художественных произведений: В. Пришвин Золотой луг, А. Плешаков Зеленые страницы, В. Золотов Лесная мозаика, наблюдения в природе. Занятие по изготовлению бабочки (оригами).
Словарная работа: Клевер, одуванчик, пижма.
Ход:
Педагог: Ребята, вы помните, к нам на днях прилетала бабочка? (ответы детей). А сегодня к нам прилетели ее друзья. По-моему у них что-то случилось.
Появляются насекомые (игрушки-оригами).
Шмель: Здравствуйте, ребята. У нас беда! Кто-то заколдовал наш луг. Исчезли все травы и цветы. Нам просто негде теперь жить!
Я летать хочу, играть!

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: