Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки.
Из опыта работы.
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.
От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…». В. А. Сухомлинский.
Урок музыки в школе является, на мой взгляд, самым здоровье сберегающим уроком в школе.
Я начинаю урок с артикуляционной гимнастики (использую гимнастику Емельянова), общеукрепляющего массажа энергетических точек и распевки.
Я рассказываю «Сказку про Великана».
(Все упражнения делаем по 4 раза,
предварительно провожу инструктаж)
Жил-был Великан.
Был он большой-пребольшой (тянемся руками вверх),
Толстый- претолстый (показываем),
Ленивый- преленивый (зеваем, тянемся),
И очень любил спать (ручки сложили),
А когда он спал, то сильно храпел (показываем, «храпим»).
Проснулся Великан, встал, потянулся (тянемся),
Зевнул (зеваем).
Пошёл умываться.
А он очень боялся холодной воды, поэтому умывался так…
Проводим массаж энергетических точек.
Техника очень проста: массируем кончиком пальца строго по часовой стрелке с небольшим надавливанием. Этот точечный массаж укрепляет иммунитет.
Решил великан почистить зубы, а он давно не чистил зубы и от зубной щётки осталось три щетинки.
И стал он чистить зубы вот так (круговые движения языком по зубам в одну,потом в другую сторону. Рот закрыт. )
Покусал губки (кусаем верхнюю и нижнюю губу),
Кончик язычка (кусаем).
Пошёл Великан на кухню.
ð
ò
ô
N
䡴Йᤀ
à
ᔜ嵨ᘀ굨尃䌀伀J儀J愀ἀсей поверхности).
Взял курицу и стал жевать (закрытый рот, кусаем язык с одной, потом другой стороны).
Пошёл Великан на прогулку.
Подошёл к зеркалу, у
Страницы: 1 | 2 > >>