Занятие с использованием
здоровьесберегающих технологий
на основе телесно-ориентированных практик
для педагогов-психологов системы образования
Подготовила:
Педагог-психолог
ГБОУ Школа 1619
д/с «Фрайбрг»
Рыжкова Ольга Викторовна
г. Москва
2018 г.
Содержание
Стр.
Цель, задачи, содержание занятия. 4
Презентация «Использование здоровье сберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с нарушениями в речевом развитии»5
Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей с нарушениями в речевом развитии «Лесная школа»7
Приложение12
Упражнения для развития мелкой моторики12
Упражнения для развития крупной моторики18
Упражнения на развитие координации движений и равновесия18
Парные упражнения13
Упражнения на рассогласование движений13
Ползание20
Дыхательные упражнения. 24
Йоговская гимнастика для малышей28
Анкета обратной связи29
Список литературы30
Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для педагогов-психологов системы образования
Цель: познакомить педагогов-психологов со здоровьесберегающими техниками телесно-ориентированных практик.
Задачи:
- продемонстрировать различные виды телесно-ориентированных упражнений, направленных на развитие крупной и мелкой морторики, а также на развитие навыков саморегуляции за счет контроля двигательной активности;
- провести занятие с использованием здоровьесберегающих технологий, ориентированное на детей с нарушениями в речевом развитии.
Время: 2 – 2,5 часа.
Используемые методы: работа в группе, разминка, рефлексия.
Целевая группа: педагоги-психологи системы образования
Возраст: от 20 до 45 лет.
Оборудование: магнитофон, аудиозаписи релакса
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>