Занятие - диалоги по сенсорному развитию
в подготовительной группе
Тема: "В гости к королеве Математике"
с применением интерактивных технологий
Программное содержание:
Образовательные задачи:
познакомить с составом числа 9 из двух меньших чисел;
закреплять счётные навыки;
закрепить знания детей о геометрических фигурах: квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция;
упражнять в определении времени по часам;
упражнять в решении логических задач.
Речевые задачи:
активизировать словарь;
упражнять в умении задавать вопросы, вести диалог;
закреплять умение формулировать речевые фразы в соответствии с вопросом.
Развивающие задачи:
развивать логическое мышление, память, внимание;
развивать умение понимать инструкцию и следовать ей;
закреплять умение взаимодействовать в парах, согласовывать свои действия, руководствуясь общей целью;
развивать умение осуществлять само- и взаимоконтроль, корректировать свои действия.
Материал: письмо от королевы Математики, конверты с заданиями; логические задачи на каждого ребёнка (кроме двух "стражников"); "ворота"; изображение геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция); числовой домик; числовые карточки; цифры, 4 циферблата; шашки.
Ход занятия:
В. : Ребята, сегодня в нашем "почтовом ящике" я нашла письмо. От кого оно? (Дети читают "от королевы Математики")
В. : Давайте прочитаем, что же она нам пишет.
"Здравствуйте, ребята. Сегодня в моём королевстве состоится праздник числа 9 и я приглашаю вас в гости. Приходите ровно в три часа. Но не забудьте, что страна моя волшебная и в ней все любят Математику. Найти правильную дорогу сможет лишь тот, кто правиль
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>