Тема: «В гости к королеве Математике»
с применением интерактивных технологий
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- познакомить с составом числа 9 из двух меньших чисел;
- закреплять счётные навыки;
- закрепить знания детей о геометрических фигурах: квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция;
- упражнять в определении времени по часам;
- упражнять в решении логических задач.
Речевые задачи:
- активизировать словарь;
- упражнять в умении задавать вопросы, вести диалог;
- закреплять умение формулировать речевые фразы в соответствии с вопросом.
Развивающие задачи:
- развивать логическое мышление, память, внимание;
- развивать умение понимать инструкцию и следовать ей;
- закреплять умение взаимодействовать в парах, согласовывать свои действия, руководствуясь общей целью;
- развивать умение осуществлять само- и взаимоконтроль, корректировать свои действия.
Материал: письмо от королевы Математики, конверты с заданиями; логические задачи на каждого ребёнка (кроме двух «стражников»); «ворота»; изображение геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция); числовой домик; числовые карточки; цифры, 4 циферблата; шашки.