Замкнутые и незамкнутые ломаные линии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Юрченко Виктория Геннадьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1
села Кочубеевского Ставропольского края.


Конспект урока по математике во 2 классе с применением дистанционных образовательных технологий для ребёнка-инвалида, находящегося на индивидуальном обучении

Тема урока: Замкнутые и незамкнутые ломаные линии.
Форма проведения урока: Урок с применением дистанционных образовательных технологий для ребёнка-инвалида, находящегося на индивидуальном обучении.
Цель урока: Познакомить с видами ломаных линий.
Предполагаемые результаты:
Предметные:
Определить виды ломаных линий.
Отработать умение выполнять построения ломаных линий в УМК "Живая математика".
Метапредметные:
Составить словесную характеристику по зрительному образу.
Личностные:
Уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры.

Продолжительность занятия: 45 минут.
Материально-техническое обеспечение занятия: Компьютер с ОС Мас с набором совместимого специального оборудования, программное обеспечение GSP 4 "Живая математика". Связь с обучающимся осуществляется посредством программы Skype, в режиме on-line.
Методическое и дидактическое обеспечение занятия: Виртуальный конструктор "Живая математика", Базовый учебник: Чекин А. Л. Математика : 2 класс : учебник : в 2 ч. / А. Л. Чекин ; под ред. Р. Г. Чураковой. - М. : Академкнига/Учебник, 2012.

Тип занятия: Урок изучения нового материала.

Этап урока, его цель, методы и способы достижения данной цели
1. Организационный.
Цель: подготовка учащегося к работе, обеспечение мотивации к учебно-познавател

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: