Замкнутые и незамкнутые линии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока математики
Тема "Замкнутые и незамкнутые ломаные".
1-й класс
Технология построения учебного занятия : ИКТ-технологии, здоровьесберегающая технология.
Методы: метод решения учебных задач, поисковые методы обучения.
Тип урока: Урок «открытия» нового знания (деятельностный метод обучения)
Цель :
создание условий для усвоения учащимися понятий – замкнутые и незамкнутые ломаные.
Задачи урока:
Образовательные:
Ввести понятия «замкнутая ломаная линия», «незамкнутая ломаная линия».
Научить:
— различать замкнутую и незамкнутую ломаную линию;
— определять количество и соотношение вершин и звеньев ломаной замкнутой и незамкнутой;
— строить чертежи замкнутых и незамкнутых ломаных линий.
Формировать совокупности компетенций, необходимых для осознания понятия «ломаная»:
— извлекать пользу из практического опыта;
— организовывать взаимосвязь своих знаний и упорядочивать их;
— включаться в работу, быстро и эффективно принимать решения и др.
Закрепить умения:
— прибавлять числа с помощью натурального ряда;
— определять истинность или ложность суждений относительно натуральных чисел;
— ориентироваться на бумаге в клетку.
Развивающие:
Развивать геометрические представления.
Развивать качества мышления: глубину и гибкость.
Развивать познавательные процессы: произвольное внимание и образную память.
Развивать приёмы умственной деятельности: анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация, умение делать выводы.
Воспитательные:
Стимулировать к поиску новых знаний.
Воспитывать взаимопомощь, самостоятельность, интерес к предмету.
Планируемый результат
Предметный
понимание понятий – замкн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: