Замкнутые и незамкнутые линии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ход урока
I. ОНУ
-Встаньте, подровняйтесь. Здравствуйте ребята! Меня зовут Анна Андреевна и урок математики проведу у вас я
- Садитесь
- Ну-ка, юный наш дружок, ты готов начать урок?
Всё в порядке на столе?
Есть порядок в голове?
Чтобы закрепить все знания, понадобятся терпение и старание.
Устный счет.
1. Игра "Найди лишний предмет".
Слайд 1
- Догадайтесь! Какой предмет "лишний" в каждом ряду? Обоснуйте свой ответ.

Сосчитайте - ка ребята!
0 1
3 - 3
7 3
6 3
9 - 1
2 2
5 2
6 2
5 - 2
10 - 2
4 1
9 - 3
Слайд 2
Логическая задача. - Сколько кривых линий можно провести через одну точку (рис. 1, 2)? А сколько прямых? через две точки (рис. 3)?

Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3
II. Создание проблемной ситуации урока.
Слайд 3
- Рассмотрите чертеж

- На какие две группы можно разбить данные линии?
I вариант: кривые линии (волной) и ломаные линии (с углами)
II вариант: замкнутые и незамкнутые линии.
-Чем отличается 1 группа от 2?
- Сегодня на уроке будем распознавать и учиться строить замкнутые и незамкнутые линии.
III. Изучение нового материала. Работа по учебнику (с. 44 - 45).
Задание 1.
- Рассмотрите рисунки в учебнике. Почему данный участок земли огражден со всех сторон?
- Сравните оба рисунка. Чем они отличаются? (На втором рисунке забор открыт, а на первом закрыт. )
-Из левой или правой ограды овцы не убегут?(из левой)
-Почему?(потому что закрытый забор)
(Начертить на доске 2 знака)
-Выберите для первого рисунка (для конфигурации забора) подходящую линию
-В математике эта линия называется замкнутой
-Выберите для второго рисунка линию,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: