Урок - путешествие по математике во 2 классе
Тема: "Закрепление изученного материала. Решение задач и выражений".
Педагогические задачи: закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи и выражения изученных видов; находить периметр многоугольников; продолжать формировать умение решать уравнения; развивать мышление.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: овладевают начальными навыками адаптации в обществе; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Предметные: знают: различные приемы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным и двузначного числа с двузначным; что такое уравнение; что значит "решить уравнение"; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; как проверить результат действия сложения, разные способы проверки результата действия вычитания; умеют: проверять результат действия сложения вычитанием, результат действия вычитания сложением и вычитанием;
решать задачи и выражения изученных видов; решать уравнения; составлять задачи, обратные данной, составлять задачи по чертежу.
Метапредмвтные (критерии сформированности/оценки компонентов У УД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока; планируют и прогнозируют результат собственной деятельности, контролируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу; осознают качество усвоения знаний; способны к мобилизации волевых усилий; познавательные: формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию; осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме; создают алгоритм деятельности, строят
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>