Интегрированный урок (химия информатика)
по теме "Закономерности протеканий химических реакций"
Цели урока:
Химия: Обобщить, систематизировать знания по теме; создать на уроке атмосферу поиска и сотрудничества, дать каждому ученику возможность достичь успеха.
ОИВТ: Обобщить и применить для решения реальной задачи знания возможностей прикладной программы Microsoft Office PowerPoint; развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся.
Задачи:
1. Знать формулировку и математическое выражение средней скорости реакции, закона действующих масс и правила Вант-Гоффа.
2. Объяснять действия различных факторов, оказывающих влияние на скорость химических реакций и смещения химического равновесия.
3. Иметь представление о роли данных знаний для целенаправленного управления химическими процессами.
4. Демонстрировать уровень информационной и коммуникативной культуры.
Тип урока. Систематизация и обобщение знаний.
Оборудование:
компьютер,
рабочая карта,
ИПУ,
визитная карточка,
дидактический материал.
План урока:
1. Социологизация знаний и целеполагание.
2. Актуализация опорных знаний.
3. Здоровьесберегающий элемент.
4. Выполнение практических работ
1. В парах
2. Индивидуально
5. Подведение итогов урока.
6. Домашнее задание.
Ход урока
I. Социологизация знаний и целеполагание. (Орг. момент)
Здравствуйте, ребята! Мы рады вас приветствовать сегодня на уроке.
Эпиграфом нашего урока будут следующие слова:
Три пути ведут к знанию:
путь размышления - самый благородный,
путь подражания - самый легкий,
и путь опыта - это самый горький.
Мы желаем вам идти к достижению цели трудными, но благородн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>