Задачи на нахождение скорости. времени, расстояния

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тип урока: урок закрепления и обобщения изученного по теме материала
. Тема. Задачи на нахождение скорости, времени, расстояния. Именованные числа.

Вид урока: урок-путешествие по сказке Г. Андерсена "Снежная королева"
Технологии: развивающие, коммуникативные.
Цели урока:
1. развивающий аспект:
развивать умение планировать учебные действия;
развивать умение сравнивать, обобщать, систематизировать знания при установлении взаимосвязи между математическими понятиями;
развивать логическое мышление, память, внимание учащихся;
2. обучающий аспект:
закрепить и обобщить знания учащимися понятий "скорость, время, расстояние" и взаимосвязи между ними;
отрабатывать вычислительные навыки при решении задач;
закрепить знания учащимися единиц длины, геометрических фигур и нахождения площади прямоугольника;
3. воспитывающий аспект:
воспитывать любовь к другим людям через уважение, взаимопомощь при выполнении совместных видов деятельности;
воспитание уважения к себе в результате достижения целей, поставленных на уроке; воспитание дружеских отношений между учащимися, чувства взаимовыручки.
Оборудование: сигнальные карточки "Светофор", иллюстрации к сказке, портрет Андерсена, карточки с заданиями, сигнальные карточки "Мое настроение", презентация.
I. Мотивация и подготовка к деятельности
- Прозвенел звонок, урок начинается. Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня все вместе. Мы спокойны, добры, приветливы, ласковы. Мы все здоровы. Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, злость, беспокойство. Забудьте о них. Вдохните в себя свежесть весеннего утра, тепло солнечных лучей, чистоту рек. Я желаю в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: