Тема: Задачи на нахождение меньшего числа.
Цели: 1) сформировать умение решать простые задачи на нахождение меньшего числа, записывать их решения, составлять соответствующие графические схемы и, составлять задачи по схемам.
2) закрепить представление о взаимообратных задачах, тренировать способность к их распознаванию и составлению задачи, обратной данной.
3) тренировать мыслительные операции, речь, творческие способности, автоматизированный навык счета в пределах 9.
Оборудование: учебник математики авт. Л. Г. Петерсон 1 кл, наглядность.
этапы
Содержание урока
t
Методические указания
I
II
III
IV
V
VI
VII
Мотивация к учебной деятельности
-Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, глазками пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на сегодняшний урок. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам хорошего рабочего настроения и успехов.
Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии
- Ребята, прочитайте девиз нашего урока.
Тот, кто хочет много знать,
Д
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>