Задачи на части

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Задачи на части
Основные цели урока:
1) формировать способность к решению задач на нахождение значений двух величин по их сумме и разности;
2) тренировать навыки устных вычислений, прием умножения многозначного числа на однозначное число, способность к составлению буквенных выражений и графических моделей к текстовым задачам;
3) развивать мыслительные операции, внимание, речь, коммуникативные способности, интерес к математике.
Задачи:
познавательных УУД – формирование умений:
–по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов;
–по использованию доказательной математической речи;
–по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами;
регулятивных УУД – формирование умений ставить личные цели деятельности, планировать свою работу, действовать по плану, оценивать полученные результаты;
коммуникативных УУД – формирование умений совместно с другими детьми в группе находить решение задачи и оценивать полученные результаты.
Этапы урока Ход урокаФормирование УУД, ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
I Организационный этап
Мотивация изучения темы урока 1. Самоопределение к учебной деятельности:
- Доброе утро всем. Предлагаю сегодня работать под новым девизом.
Удача приходит тем, кто её добивается
- Как вы понимаете значение этого выражения?
- Какие качества характера понадобятся вам для успешной работы?
- Ждёт сегодня нас удача, если мы решим (хором) задачу.
- А какие знания понадобятся для решения задач?
- Так чем же мы будем заниматься на уроке?
(Мы будем решать задачи. )
- Устанавливаем цели урока.
Пусть каждому из вас сопутствует удача, а я вам помогу.
Выбор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: