Зачем творить добро? Будь милосерден и добр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Схема конспекта урока

Учитель Терещенко Наталья Петровна
Предмет основы религиозной культуры и светской этики Класс 4
Тема урока: Зачем творить добро? Будь милосерден и добр.

Содержание этапа
(заполняется педагогом)
1 Организация начала занятия
Цель для учащихся: быть собранными, внимательными, дисциплинированными,
Цель для учителя: мотивировать к активной деятельности на уроке, создать ситуацию успеха.
Методы: беседа
Учитель:
- Сегодня на уроке мы сделаем еще один шаг в познании законов жизни человеческого общества в религиозном аспекте, углубим наши знания и узнаем новое. Для этого потребуется внимание, активная работа, взаимопомощь и хорошее настроение.

2 Подготовка к основному этапу
Цель: создать условия для формулирования детьми темы урока и постановки учебных задач, актуализация опорных знаний и умений
Методы: наблюдение, проблемная ситуация.
Планируемые результаты (УУД):
- личностные: высказывают свою точку зрения;
- познавательные: высказывают предположения, обсуждают проблемные вопросы;
- предметные: научатся осознанно воспринимать притчи
Чтение притчи о добром самарянине
Учитель:
- Ждал ли помощи израненный человек от самарянина. Почему? (иудеи ненавидели и презирали самарян )
- Как поступил самарянин? Почему? Можем ли мы по его поступку предположить, какой он был человек? Почему люди делают добро?
- Можете ли вы предположить, какой теме будет посвящено наше занятие?
"Милосердие и добро в современном мире".
Разбираться в этой теме мы будем с помощью исследовательской работы.
Знакомство с планом исследования
План исследования
1 Выяснить значение слов "добро" и "милосердие".
2 Выясни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: