Цель: формирование основ морали – осознанной необходимости определенного поведения, обусловленного в обществе представлениями о добре и зле.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- побудить к уважительному отношению к иному мнению, к иной точке зрения;
- способствовать формированию этических чувств доброжелательности.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- создать условия для формирования умения работать с новой информацией по теме (отбирать, выделять, обобщать);
- способствовать формированию умений объяснять понятия «добро» и «зло» (познавательные УУД);
- способствовать формированию умения слушать и слышать, выстраивать речевые высказывания;
- создать условия для формирования умений работать в группах (коммуникативные УУД);
- побудить к формированию рефлексии (регулятивные УУД).
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
- подвести обучающихся к пониманию основных категорий морали- добро и зло.
На уроке используются различные методы и формы работы. Это и проблемная ситуация, исследовательская работа, презентация исследовательской деятельности- учащиесяя подготовили сообщения о благотворительных фондах России, о своих родственнках которые делали добро людям порой ценой собственной жизни.. В заключении урока предложена игра "Добрый я", которая в течение недели побуждает учащихся делать добрые поступки для одноклассников.